11 ГЛАВА

Истинную духовную жажду дает и утоляет Бог.

 Другие же, если и жаждут, то желают пить из иных источников.

Или же сначала встанут в благодать ногами,

взмутят и осквернят дар,

а потом пьют к смерти своей и других зовут пить…

Бог вложил в уста пророка Исаии власть назвать не только приметы прихода на землю Христа, но и приметы проявления лжепророка Павла: «Не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя; ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон. Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности; а твой корень уморю голодом, и он убьет остаток твой.» (Ис. 14:29-30)

Это пророчество исполнилось. Неизбранные получили учение Павлово, получили духовную пищу, которая неспособна насытить. Корень языческий предопределен к духовной смерти.

Избранные же в Иисусе Христе накормлены и покоятся в безопасности: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» (Мат. 5:3) «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.» (Мат. 5:6)

Почему Павел аспид, и почему он «из корня змеиного»? Павел свидетельствует о себе в синедрионе, что он фарисей и сын фарисея, тем самым заявляет, что он змея и сын змеи.(Деян. 23:6) Ибо Христос фарисеев называет порождениями ехидны (ехидна – змея). (Мат. 23:33)

Павел не говорит, что он апостол Христа, но свидетельствует, что он фарисей. Это все равно, как если бы кто, проповедуя трезвость, вдруг признался, что алкоголь для него – лучший из напитков.

Почему же плод Павла – летучий дракон? Потому что учение Павлово расчистило дорогу сатане – змею древнему. (Отк. 20:2)

Вдруг Павел утверждает, что рад, если кто Христа проповедует и притворно. (Фил. 1:18) Притворная проповедь не лжива ли? Не сатана ли хозяин притворства? Не несет добра такая проповедь, ибо питается духом зла.

Смеясь, Павел бросает в лицо своим последователям, делая их сообщниками: «И по всем синагогам я многократно мучил их (христиан – б.В.) и принуждал хулить Иисуса.» (Деян. 26:11) Проклят за это Павел, ибо Христос говорит: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили во глубине морской». (Мат. 18:6) Хулящий Христа – хулит Бога. Принудивший же человека к этому тем более проклят. (Мат. 12:31; Чис. 15:30)

Целые народы поклонились Павлу в заблуждении, надеясь, что тем самым поклоняются Богу. Думая, что стали христианами, стали павловцами – худшими из язычников.

Если бы Павел пришел как абсолютное зло, мало бы кто ему покорился. Но зло было искусно спрятано среди множества добрых слов. Павел явился, как сверкающая золотая чаша, полная прекрасного вина, но в этом вине был тайно растворен яд.

Павла избрал Христос, но и Иуду Искариота избрал Христос. Но и «Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю: народы пили из нее вино и безумствовали.» (Иер.51:7) И язычника Кира Бог называет Своим пастырем и помазанником. (Ис. 44:28; Ис. 45:1) На земле люди могут иметь великую власть, но в вечное Царство Христа, которое не от мира сего, войдут только верные Богу. (Мат. 7:22-23)

Сатана, глумясь от пресыщенности погибшими душами, пишет рукою Павла, приоткрывая будущее Павла: «Ибо день тот (день второго пришествия Христа – б.В.) не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или Святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фес. 2:3-4)

Превознесся ли Павел?

Да.

Будучи человеком, решил отменить Божьи установления, назвав закон ветхим, близким к уничтожению. (Евр. 8:13) И люди поверили ему, а не Богу. Прославили заповеди Павла, уничижив в себе завет Христа.

Воссел ли Павел в храме Божьем?

Да.

Люди утвердили его там. На учении Павловом стоят все современные церкви, его заповеди чтят, его послания цитируют много чаще, чем слово Христа, закон, писания и пророков.

Открылся ли человек греха?

Уже —  да.

Ибо открываю его вам волею Бога моего. Перестаньте быть павловцами, станьте христианами.

Павел открыто превозносится над Богом, пытаясь в умах людей низвести Творца, Который есть любовь, до злобной сущности, враждебной человеку: «Жало же смерти – грех; а сила греха – закон». (1 Кор. 15:56) «…Писание всех заключило под грехом…» (Гал. 3:22) «…где нет закона, нет и преступления.» (Рим. 4:15) Можно продолжать и продолжать перечень злых Павловых слов, но чтобы узнать вкус сатанинского яда, не обязательно выпивать весь кубок. Исследуем слова Павла.

По Павлу закон Божий есть смерть. Под каким же именем пришел к людям Бог? «И прошел Господь пред лицом его (Моисея – б.В.), и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исх. 34:6-7)

По Павлу же получается, что Бог сказал неправду. Какой же Господь человеколюбивый и многомилостивый, если дал людям закон для смерти?

Кому я поверю: Богу истинному и святому или человеку Павлу?

Лжет Павел, что писание всех заключило под грехом. Закон открыл людям и глаза, и уши, и вкус, и осязание, и обоняние. Закон дал людям земное оружие против греха. Тот, кто видит и слышит, тот способен противостоять.

И Христос утвердил закон! (Мат. 5:18)

Павел говорит, что кровью Христа верующий прощен за все: главное, вовремя покаяться.

Что же вы, павловцы, не прете своей плотью на электровозы? Что же не прыгаете без парашюта? Что же не черпаете руками расплавленный металл? Ведь для раненого и больного тела есть медицина. Но всякий бережет свою плоть. А вот душу свою дерзко швыряете в зло греха. Все имеет предел, и прощение по благодати Христовой тоже. Хула на Духа не прощается так же, как невозможно выжить, бросившись купаться в расплавленный металл. (Мат.12:31; Чис. 15:30)

И еще: Павел говорит: «Где нет закона, нет и преступления». Не слышите ли за этим вкрадчивое шипение сатаны, древнего змия, стремящегося разрушить силу жертвы Христа? Точно так же змей шипел в Эдемском саду в уши первой женщины: «Вас Бог обманывает, съешьте и не умрете, ослушайтесь и постигните…» Слышите, как шипит Павел: «Вас Бог обманывает…»

Павел – лжец! Истина в том, что закон всегда и везде есть инструмент противостояния преступлению.

Павел открыто противится Христу. Господь сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос». (Мат. 23:8-10) Павел же провозглашает: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас в Христе Иисусе благовествованием». (1 Кор. 4:15) Павел утверждает среди верующих возможность существования «отцов» и укореняет себя среди них.

Мало того, он еще и претендует на власть Святого Духа! Ибо сказано Христом: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». (Иоан. 6:44) «…кто не родится от… Духа, не может войти в Царство Божие». (Иоан. 3:5)

           И еще Павел говорит, опять надмеваясь над Христовой заповедью: «…я поставлен… учителем язычников». (1 Тим. 2:7) «И иных Бог поставил в Церкви… учителями.» (1 Кор. 12:28)

И чтобы ни у кого не осталось сомнений в цели его проповеди, он добавляет: «…никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». (Колос. 2:16)

И вот Божьи праздники людьми отодвинуты и назначены свои, восторжествовали иные календари и нечистая пища. И ухмыляется сатана устами Павла: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого…» (Тит. 1:15) Вслушайтесь в логику искусителя: если один раз вымылся, всегда будешь чист. А если принял Христа, хотя бы и умом, делай что хочешь – не отойдет от тебя праведность. Из этой логики торчат уши папских индульгенций и крестовых походов, гудят костры инквизиции и вопят несчастные, заживо погребенные в монастырских подвалах. Слушайте: «Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен…» (1 Кор. 5:5) Нет такого зла в законе Божьем, нет такого в заповедях Христа.

Почему Павел преуспел в разрушении? Он был предопределен к этому. Сердце змеи легко прилепилось к сердцу «змея древнего». Ярость гонителя учеников Христа трансформировалась в страсть разрушителя закона. Устами Павла сатана вознамерился отделить благодать жертвы Христа от благодати заповедей Божьих. В случае успеха жертва Христа теряла силу и смысл. Ибо прощенный, омытый и очищенный, не имея в себе закона Божьего, шел жить по закону мира, закону сатанинскому, превращаясь в пса и свинью. (2 Пет. 2:20-22)

Должны были исполниться заповеди Христа. Ибо сказано было Господом, что

- не многие найдут узкие ворота в Царство Божие (Мат. 7:14);

- солома, поднимающая колос, будет отринута от зерна на сожжение (Мат. 3:12);

- плевелы отделятся от пшеницы (Мат. 13:30);

- овцы – от козлищ (Мат. 25:33-41).

Это происходит волею Христа, но в том числе и рукою Павла. Ибо Христос пришел не только для того, чтобы слепые увидели, но и чтобы зрячие перестали видеть. (Иоан. 9:39) Христос не только милующий спаситель, но Он еще и «…камень, который отвергли строители… и тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит». (Мат. 21:42-44)

Из своеволия и беззакония произросли мерзости атеизма.

Следуя за Павлом, боксер крестится и целует ринг прежде, чем разбить лицо ближнему своему.

Следуя за Павлом, блудники каются и блудят, блудят и каются.

Следуя за Павлом, молится женщина, прося Господа благословить руки врача, которого она наняла убить своего ребенка в своем чреве.

Следуя за Павлом, благодарят Бога, наевшись свинины и лягушек.

Следуя за Павлом, вопят к Христу у крашеных идолов своих, не зная, что их молитва мерзость для Бога. (Пр. 28:9)

Сатана аплодирует.

Есть и такие, которые стремятся жить по заповедям Бога, но кланяются и Павлу. И Павел к ним милостив. И открывает перед ними ворота пошире, и щедро омывает их своеволие оправданиями, говоря: «…где нет закона, нет и преступления». (Рим. 4:15)

Невозможно пить отравленное вино и зубами отцеживать яд.

Кланяясь Павлу, вы  стремитесь вылепить себе удобного бога, этакого служебного духа, который бы мчался к вам услужить по первому вашему тяжелому вздоху. А сослужив службу, уходил бы от вас, не мешая вам жить в этом мире по законам этого мира. И милует вас сатана, как милует и растит язычник свинью прежде, чем заколоть.

Некоторые скажут: «Ведь Павел за проповедь отдал жизнь, а проповедуя, много претерпел? Разве это не говорит о том, что он человек Царства Христа?» Но ведь и коммунисты, проповедуя царство зла – земной человеческий рай без Бога, сидели в тюрьмах, теряли там здоровье, их пытали, вешали, расстреливали.

Сам факт страданий и смерти ни о чем не говорит. Есть только один критерий проверки, кто есть кто перед Богом: «По плодам их узнаете их». (Мат. 7:16) Нет у человека иных плодов перед Богом, кроме плодов послушания. Христос говорит: «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь». (Мат. 12:50)

Воля Бога изложена людям в законе Его: «Один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев или из пришельцев сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего». (Чис. 15:29-30)

Павел дерзко нарушил законы Божие и научил тому других. На нем исполнилось слово Христа: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном». (Мат. 5:19) «Малейший» в данном случае – это «ничтожный», «пустое место».

Ты все еще кланяешься Павлу?


1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
Не верьте ученым,
дары приносящим...

Хостинг от uCoz